Аутсорсинг обзвона клиентов – это одна из самых востребованных услуг.
Под ней подразумевается совершение холодных звонков по базе компании. Основная цель – поиск «теплых» и «горячих» клиентов.
Данную работу следует доверить профессионалам, имеющим опыт общения с людьми.
Стоит отметить, что клиентская база в данном случае может подбираться как вручную, так и автоматически. Также возможны прозвоны по уже имеющейся у компании клиентской базы.
Для достижения максимальных результатов колл-центры используют метод холодных звонков b2b.
Например, компания занимается обслуживанием серверов и может предложить цены ниже, чем у конкурентов, и т.д.. Однако стоит понимать, что такие звонки должны быть тщательно продуманы.
Оператор должен не только грамотно презентовать услугу, но и выяснить контакты собеседника, а затем передать из другому специалисту. В данном деле важно заинтересовать собеседника с первых секунд разговора, иначе есть риск потерять потенциального клиента.
Еще один вариант – холодные звонки b2c. Данный метод требует особого подхода и безупречного владения техникой общения. Основная проблема – это пенсионеры, активные дети (с которыми необходимо мягко заканчивать разговор в течение первых минут) и неадекватные люди. Также важно учитывать, что в скрипте не должно быть сложных слов и оборотов.
Статистика доказывает, что обзвон клиентов на аутсорсинге – это выгодно. Данная услуга от колл-центра имеет ряд неоспоримых достоинств:
Это только малая часть достоинств холодных звонков на аутсорсинге. Чтобы они работали, необходимо разработать для собеседника интригующие предложение. Звонить предпочтительно не всем подряд, а точечно. Говорить следует уверенно и грамотно. Мало кто из клиентов откажется от действительно выгодного для них предложения. В данном случае важно правильно преподнести информацию и выстроить диалог.
Холодные звонки на аутсорсинг от колл-центра – это один из лучших способ увеличить количество продаж, тем самым выводя собственный бизнес на новый уровень. Все средства, потраченные на услуги специалистов, окупятся в максимально короткий промежуток времени.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют